atmoravi (atmoravi) wrote,
atmoravi
atmoravi

Интернет нам всем поможет... или нет.

http://roem.ru/2012/08/17/musicmusicmusic53005/

Американским исследователям из Nielsen удалось найти одну из неразрешённых музыкальными интернет-сервисами проблем. Выяснилось, что люди не используют сеть для поиска новой музыки. По данным Nielsen,

- 48% процентов слушателей в США встречаются с новинками на волнах старомодного радио (АМ, FM)
- 10% процентов прислушиваются к советам друзей
- и лишь 7% узнают о новой музыке в интернете.

Но даже эти, сравнительно немногочисленные, сетевые меломаны встречают новинки не в музыкальных изданиях или подсказках Last.fm, а на страницах видеохостинга YouTube.
Любопытно, что в обратной ситуации, для прослушивания ранее знакомых треков, YouTube находится не в конце перечня источников, а в его главе. По крайней мере, 64% молодёжи слушает музыку на видеохостинге. Что больше доли радио, набравшего 56%; и больше показателей iTunes или CD.

То есть сам по себе интернет — это полноценная музыкальная среда. Только она не обладает талантами радио-диджея и не знакомит ни с чем новым.

К 2012-му году нулевую отдачу от интернет-рекомендаций ощутили такие отечественные аудио- сервисы, как Fidel и Yota.Музыка. Несмотря на "бесконечные" каталоги в миллионы записей — регулярно рекомендовать, а затем продавать треки у них не получилось. Оба сервиса уже закрылись. Исчез и музыкальный раздел в ex-Omlet.ru (сейчас сервис переориентирован на видео под брендом Stream.ru).

http://roem.ru/2012/08/17/musicmusicmusic53005/


кросспост в muzpro_by
Tags: интернет, интернет для музыкантов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments