atmoravi (atmoravi) wrote,
atmoravi
atmoravi

Технологии зажигания звезд

“Звезда” в музыке это не самый известный певец ртом, у которого/которой есть связи в администрации президента и в преступном мире. Настоящая музыкальная звезда это талантливый человек, который прошел/прошла тяжелую школу сотен концертов для 20-50 человек и чей талант не просто исполнить песню, но и вовлечь публику. Тут важно не чистота голоса или абсолютный слух, но умение захватить внимание и донести свое сообщение до слушателей.

Этому можно научиться только на личном опыте. Никакие школы тут не спасут. Нужны натурально СОТНИ концертов для совершенно разной аудитории, причем за короткое время. Года два-три по 100-200 концертов в год сделают из подающего надежды матерого исполнителя. Или отсеят из тысяч желающих самых выносливых.

Решившее свои базовые проблемы общество создает инфраструктуру для того, чтобы матерые исполнители появлялись и выполняли свои социальные функции комментаторов и развлекателей.

Вот к примеру. Есть журнал AMERICAN SONGWRITER, который мне привозят иногда из США как священный оракул и который я читаю, конечно, в сети.
Журнал этот мутит в грядущем октябре так называемый “Тур по кофейным домам”:

10 концертов по всему северо-востоку США с 5 по 16 октября 2012 года

The Royal Bean Coffee House – Raleigh, NC – 10/5/12
Globehopper Coffeehouse & Lounge – Richmond, VA – 10/6/12
Para Coffee – Charlottesville, VA – 10/7/12
Jammin’ Java – Vienna, VA – 10/8/12
MilkBoy Coffee – Ardmore, PA – 10/10/12
The Path Cafe – New York, NY -10/11/12
The Red Room @ Cafe 939 – Boston, MA (Berklee Campus) – 10/12/12
The Space – Hamden, CT – 10/13/12
Beehive Coffeehouse – Pittsburgh, PA – 10/15/12
Kafe Kerouac – Columbus, OH – 10/16/12

Набираются исполнители так: каждый желающий должен прислать 2 песни, фото и ссылку на страницу в Фейсбуке. Отбирать 25 лучших будут не читатели или одногруппники, а группа профессионалов музыкальной индустрии. Из 25 будет выбран один победитель, который получит

- 2000 долларов бюджета для этого тура (на питание, бензин и оплату гостиницы)
- 10 концертов в разных городах
- FISHMAN SA220 систему звукоусиления для озвучки этих концертов
- реклама в печатных изданиях с фото артиста-победителя и FISHMAN SA220

Судей всего 11 и их имена указаны на сайте журнала

ТО ЕСТЬ. Компания ФИШМАН таким образом делает себе рекламу среди выступающих артистов и владельцев небольших кафе с живой музыкой.

Важный пункт. Для того, чтобы поехать в тур – нужно иметь стартовые деньги на то, чтобы ездить от пункта к пункту и как-то оплачивать свои расходы.
Цель тура это иметь возможность показаться публике в клубах, владельцам клубов, локальным журналистам и создать себе возможность продавать свои диски/атрибутику в разных городах. Скорее всего такой тур не подразумевает заработок от продажи билетов.

Любопытно, что в Нью-Йорке только один концерт. Остальные в городах намного меньше.
КТО БЫ ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ был бы заинтересован в подобной кампании на территории России? И через какие бы каналы производитель мог бы организовать такой конкурс и такой тур?

Запись опубликована Атморави: личный блог. You can comment here or there.

Tags: аналитика и критика, концертные площадки, культура, культурное выживание, музыкальная индустрия, сотрудничество, сша, экономика концертов
Subscribe

  • Доля государства и средний класс

    Вчера наткнулся на любопытную статью в GAZETA.RU — про настроения среднего класса в России. « Во всех странах, в том числе наиболее…

  • Такова ситуация с кино - энтузиазм есть, а средств нет

    Краудфандинг срабатывает далеко не всегда и реже в случаях культурных объектов авторства новых артистов. Поэтому без кино-студий и рекорд-лэйблов…

  • Орхидеи под сапогом

    Старый друг один из самых ярких лично знакомых мне музыкантов умер в больнице Петербурга от кровоизлияния в легкие. 39 лет. Здоровье подорвал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments