atmoravi (atmoravi) wrote,
atmoravi
atmoravi

Categories:

Любители музыки готовые платить за неизвестную музыку

Читаю текст на MusicThinkTank про то, как лучше вести дела своих концертов.

Автор напирает на необходимость выходить к людям и продавать свои диски как можно более лично. При этом он пишет , что лучше всего покупают диски на концертах, где люди платят за то, чтобы услышать неизвестные им группы. Ведь там собираются люди действительно любящие музыку и они готовы тратить деньги на что-то новое интересное. Им также нравится забирать с собой что-то на память о концерте.

С другой стороны рэйвы и ночные клубы не лучшее место для продажи дисков, так как туда люди ходят пить алкоголь и отдыхать. А живой музыкант это нечто экстра. Поэтому для посетителей таких событий будет трудно выкроить что-то на CD из своего алко-бюджета.

Внимание, ВОПРОС! Как сделать так, чтобы концерты проходили в местах, где нет бара ВООБЩЕ? Чтобы люди приходили специально слушать и тратить деньги на музыку, а не «провести хорошо вечер» и «отдохнуть в пятницу»? Как отказаться от площадок «для отдыха» и перейти на площадки собственно концертные?

У кого какие идеи?

Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

Tags: аналитика и критика, культура, личное, музыкальная индустрия, музыкальный уклон, экономика, экономика концертов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments