atmoravi (atmoravi) wrote,
atmoravi
atmoravi

Электро на дешевом аппарате

Дэвид Бирн в своей книге «Как работает музыка» озвучивает тезис, что музыка принимает некую форму, учитывая площадки, на которых она будет звучать. Он приводит примеры Баха и Моцарта, выводя зависимость различий в подходе к композиции из архитектурных особенностей тех мест, где эта музыка звучала.
Отсюда он выводит причину того, что плеяда групп вышедших из легендарного Нью-йоркского клуба CBGB звучали так, как они звучали — аппарат и интерьер клуба требовал от них плотной четкости в деталях.
Большой вопрос может ли хоть какой-то клуб в СНГ стать очагом какой-то культурной разновидности, но поприкидывать можно. Ясно, что клуб умеренного размера ориентированного на малоизвестных артистов, то аппарат там как правило появляется на деньги оставшиеся от оформления зала. Обычно это либо самодельный мусор, либо какое-то самое доступное шило. Так вот , опыт мой говорит, что лучше всего на дешевом аппарате звучит неплохо сведенное электро. Синты разного рода. Драм-машины. Гитары тонут. Бас-гитары тоже тонут. Остается какое-то хрипение.
Однако, среди групп медленно выходящих на площадки на 1000 человек не видео засилья электро-проектов.
Какие-то всевозможные гитарные проекты. Даже Вася Обломов и Нойз как-то в гитарное сползают.
Как вы думаете почему? Потому, что звук неважен для музыкантов или звук не важен для публики?

Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

Tags: аналитика и критика, культура, личное, музыкальный уклон, мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments