atmoravi's blog / атморави - новости электрополей

atmoravi.ru

интернет с 3G
atmoravi

новый опыт в 2017м — интернет через iPhone 4 и его 3G!

 На новой моей квартире нет проводного интернета. Ростелеком говорит, что у них нет на меня портов, а других провайдеров они с обслуживающей компанией не пускают. Удивительно.

Но главное это то, что мне только что удалось на таком интернете подкрутить блог для клиента. И это замечательно.

Метки:

Немного образования – СМИ в России
atmoravi

Екатерина Шульман в последние несколько месяцев становится все более заметным голосом разума. Ее курс политической истории России 2000-х ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА – как бы основа понимания сегодняшнего момента. Важно отдавать себе отчет, в каком контексте мы живем.
Это одна из лекций серии. Этот выпуск про СМИ. Он особенно полезен для всех создателей объектов интеллектуальной собственности.
Мировая тенденция по снижению продаж музыкальных носителей вынуждает музыкантов обращать свои надежды на доход к телесериалам, к размещению своих песен/композиций в телепродукцию. Причем ввиду роста популярности телесериалов музыкальное наполнение дожно подразумевать ощутимые гонорары для артистов и правообладателей.
Однако, если телевидение имеет функцию рекламы власти, то ожидать рыночных отношений и повышения внимания к качеству содержания не приходится.

ВЕСЬ КУРС тут: https://openuni.io/course/6-course-5/

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/smi-russia/

Жанр видео-роликов: реакции на музыку
atmoravi

Раньше мне уже попадались ролики подобного плана, но сегодня я впервые увидел, что их уже тонны!
Народ записывает просто массово свои собственные реакции на новые песни артистов.
В данном случае – на песни Эда Ширана.
В данном случае девушка говорит по-немецки и слушает альбом через мобильную колончку.

Классная тенденция! Очень живо. Бесценный, так сказать, материал – живая реакция от самих слушателей. Новая демократизация. Это уже следующая ступень музыкального блогерства. Уже не надо искать слова. Достаточно искренней реакции.

Вот ребята садятся и говорят: “Я еще альбом не слышал, а мой друг – уже слышал. Сейчас мы запишем мою первую реакцию.”

Парень купил альбом в день релиза и опубликовал видео просто немедленно.
У Тома этого чуть более 4000 подписчиков. А просмотров у этого ролика уже 11 000!!!

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/first-reaction-ed-sheeran/

Как сделать выступление моно-артиста интереснее?
atmoravi

Зашла тут речь про причины повального сидения авторов-исполнителей на сцене. Когда в позиции стоя петь намного легче и шоу намного интереснее, если артист стоит и движется по сцене в процессе.

Полез я по своему обыкновению искать статьи на эту тему. И снова наткнулся на пост Ари Херштанда. Ари довольно активный в сети парниша сумевший написать много полезных текстов. Музыку я его, к сожалению, так до сих пор не послушал, но тексты у него получаются достойные.
Текст, который я нашел в этот раз, называется “8 причин, по которым концерты Сингер-Сонграйтеров скучны”.
Хороший заголовок. Не уверен, что каждого исполняющего свои песни в клубах волнует вопрос “Как сделать мои концерты увлекательнее”, но по идее это должно волновать каждого артиста выходящего на сцену. И уж тем более тех, кто продает билеты на свои концерты за настоящие деньги.
Ниже мой перевод текста Ари в чуть сокращенном виде:

Я только что отыграл в новой серии концертов под названием “ДниСонграйтеров” в клубе “The Fox and Hounds” в Студио Сити, Лос-Анжелес. Они выстроили довольно мощную поддерживающую аудиторию музыкантов и любителей музыки для этих воскресных концертов. Без исключения каждое воскресенье клуб забит под завязку публикой полной внимания, слушающей в тишине исполнение артистов. Это не пафосное событие. Даже сцены нет. Артисты расставляют свое оборудование перед окном, в общем-то это просто бар. Но, что делает эти концерты особенными, это публика.

Управляют всем этим музыканты и любители музыки, что сделало эти вечера похожим на скрытое сокровище всей Долины. Большинство присутствующих это другие авторы-исполнители желающие познакомиться с талантливыми музыкантами. В отличии от клубов, в которых нужно платить за шанс выступить, тут сингер-сонграйтерам платят гарантию за выступление. А для слушателей вход свободный.

Перед концертом ко мне подошла женщина и сказала, что собирается написать про мое выступление отзыв в газету. Мы начали с ней общаться и она задала мне забавный вопрос:”Почему большинство концертов сингер-сонграйтеров ничем не запоминаются?” Слегка ошарашенный я попросил ее раскрыть тему. Она сказала, что после большинства концертов сингер-сонграйтеров она не может вспомнить ни единой песни и ничего про конкретный концерт не запоминается.
Поскольку она видела сотни разных таких концертов, ее мнение имеет вес. Большинство выступлений сингер-сонграйтеров на самом деле скучные. Но это не означает, что скучен весь этот жанр.

Так что дорогие сингер-сонграйтеры, вот 8 причин по которым ваше шоу МОЖЕТ БЫТЬ очень и очень скучным:

1) ваша РЕЧЬ между песнями невзрачная или отсутствует полностью

Разговор со сцены это проверенная временем традиция сингер-сограйтеров. Большинство мастеров владеют этим искусством в совершенстве и дают себе волю поговорить между песнями.

В начале вряд ли у вас получится интересно говорить со сцены. Само собой оно не приходит. Точно как с инструментом это нечто, чем нужно заниматься. Работать над этим. Юмористы на сцене не рождаются в готовом виде. Они годами шлифуют свое мастерство. Так же поступают и сингер-сонграйтеры. Упражняйтесь в рассказах историй и шуток дома. Если вы “замерзаете” на сцене, сделайте отметку в своем сет-листе (списке песен к исполнению) про историю или шутку, которую хотите рассказать. Не забывайте отметить, что срабатывает, а что нет. Цель дойти до места, когда вам не нужно ничего планировать и вы сможете отталкиваться от ситуации в зале, делая каждый концерт уникальным и особенным. Но на это нужно время. Это требует особый уровень уверенности появляющийся после многих лет выступлений и сотен концертов. Я знаю, что у меня не сложился стиль сценического разговора пока я не сыграл 200 концертов или где-то около. Нужно время!

пример разговора между песнями:

2) уровень исполнения СЛАБЫЙ

Нет ничего хуже, чем исполняющий свои песни человек играет только на одном инструменте и играет на нем плохо. Не нужно быть Бони Райт или Джоном Маером на своем инструменте, но нужно по меньшей мере играть на неплохом уровне. Нужно работать над своим уровнем игры на инструменте. Смотреть на пальцы, меняя аккорд с G на D, сползая с лада на лад – это неприемлемо. Ты не должен играть на людях пока не научился играть на своем инструменте в том стиле, в котором играешь. Конечно, всегда можно развиваться дальше и ты всегда можно видоизменять свой стиль. Если не можешь солировать, не солируй. Что бы ты ни делал с инструментом, делай это хорошо! Профессиональные сингер-сонграйтеры играющие плохо на гитаре (а использующие гитару как инструмент для написания песен) нанимают гитариста для своих концертов и просто поют. И это хорошо! Не стоит сидеть на сцене и показывать низкий уровень игры на инструменте. Это отвлекает от красоты в твоих песнях.

3) песни ТУПО ПЛОХИЕ

Я устал от того, что сингер-сонграйтер берет несколько “крутых” аккордов, но не может написать хорошую песню, чтобы спасти этим аккордам жизнь. Это как металист-гитараст бесконечно солирующий поверх посредственного инструментала без вокальных партий. Это самовлюбленное потакание своим желаниям. И это скучно. Ты ж поющий АВТОР ПЕСЕН. Таково твое звание. Твои песни должны быть крутыми. Потрать время на написание и внесение корректур и вновь переделывание песен. Большинство великих авторов пишут 5 песен на каждую используемую. Не все, что автор пишет является золотым. Дилан выбросил массу песен, которые мы никогда не слышали. Так отчего ты решил, что каждая написанная тобой песня достойна звучать на концерте? Я дам тебе совет – достойны лишь некоторые. Убедись, что в твоих песнях есть цепляющиеся моменты, запоминающиеся повторы или припевы и тексты выделяются из общего ряда. Поп может смириться с клише и посредственностью – у них есть мощнейший продакшн под текстами. Сингер-сограйтеры не могут мириться с такими вещами. Твои песни должны быть изобретательными, интригующими, соблазнительными, стимулирующими, провоцирующими на мысли и изменяющими жизнь. Если твои тексты не возбуждают ХОТЬ КАКУЮ-ТО эмоцию, перерабатывай их, пока они не станут ее возбуждать. И никогда не останавливайся в этом.

Не окружай себя лишь друзьями и семьей, которые будут тебе говорить, что все твои песни замечательные. Дай послушать свои песни кому-то, кто с тобой лично не знаком и любит этот жанр музыки.

4) ты выглядишь НЕВЗРАЧНО/СЕРО

О таком говорить неприятнее всего, но это важный аспект. И по какой-то причине девчонкам этот вопрос дается легче, чем парням. Ты стоишь на сцене и приглашаешь людей смотреть на тебя 45 минут. Дай же им нечто интересное (и запоминающееся) для глаз! Тебе не надо разыгрывать Джина Симмонса (KISS) , но надень нечто, что уникально для тебя. Ты ж артист. Будь артистичным! Прими свои чудаковатости. Так же как и со своим сценическим говором, твой костюм должен демонстрировать лучшую версию тебя. ОДЕНЬСЯ поизобретательнее! Отличайся. Если ты выглядишь невзрачно, люди будут думать, что и музыка твоя такая же. Надень то, что ощущается верным для тебя. Нечто, что выделит тебя из массы. Пусть у тебя будет свой стиль. Выгляди хорошо ради всего прекрасного в мире. Маскировочные шорты это для мужиков на шашлыках, а не для сингер-сонграйтера на сцене.

5) твои песни не содержат СТРОЧЕК ДЛЯ ТАТУ

Всякий раз, когда я пишу песню, я пытаюсь сделать так, что в ней содержится “строчка для тату”. Всякий кто писал со мной песни слышал об этой моей концепции. Это должна быть настолько сильная строчка, что поклонники будут татуировать ее на своих телах. Как некто, чьи строки из песен стали татуировкой у поклонников, могу сказать, что этот экзамен я сдал. И это те строчки, которые люди запоминают. Они живут сами по себе. Они заставляют людей замереть. Так какие строчки для тату есть в твоих песнях?

6) ты играешь только НА ОДНОМ инструменте

Это сложный момент, так как я видел множество изумительных сингер-сонграйтеров играющих только на одном инструменте и им удавалось держать на кончике сидений целые театры. Но они – профессионалы. Трей Анасташио (гитарист/сингер-сонграйтер группы PHISH) поехал в соло тур несколько лет назад. Он упомянул в одном интервью, что некто сказал ему, что людям становится скучно слушать целых два часа одну и ту же звуковую палитру. Нужно дать слушателям немного разнообразия. Трей разучил несколько песен на пианино, чтобы он мог менять инструмент (хотя в мире не так уж много живущих гитаристов превосходящих его в мастерстве игры на гитаре). На пианино он не был виртуозен, но играл достаточно хорошо, что сделало его шоу намного более интересным.

Во-первых, освой свой главный инструмент. Потом экспериментируй с внесением другого инструмента. Тебе самому не нужно играть на разных инструментах, но либо играй с группой или еще кем-то, кто смог бы внести в твой концерт разнообразие звучания.

7) ты не играешь КАВЕРОВ

Если ты играешь для публики, в которйо большинство никогда не слышало тебя, будет хорошо с твоей стороны дать им кавер в награду за то, что они сидят и слушают такое количество неизвестных песен. Как бы ни были прекрасны твои песни, прослушать 10 неизвестных песен за один присест это нагрузка. Так что помоги людям и разбей их кавером. И пусть это будет кавер песни известной аудитории. Бессмысленно играть странный кавер песни малоизвестной группы из 80х. Исполни в своем стиле песню, которую узнает большинство в зале. Как это делает Сара Барейлис:

8) ты не ДЕЛАЕШЬ ШОУ

Кажется, что это не самое недоступное, но если ты ВЫСТУПАЕШЬ на сцене, то ВЫСТУПАЙ! Не стой там так, как будто ты ненавидишь жизнь, ненавидишь выступление, ненавидишь публику и полностью мертвый внутри. Если ты на самом деле все это ненавидишь, что ж ты вышел на сцену? Займись звукозаписью и не играй живьем. Или книжку можешь написать. ПУСТЬ КОНЦЕРТ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ! Да, даже если ты раскрываешь публике свою душу, этого не достаточно. Я знаю, это сложно воспринять. Так что работай над своими разговорами между песнями, работай над тем как подавать песни на сцене. Тебе не нужно скакать по сцене, но дай им нечто запоминающееся.

Глен Хансард заигрывает свою гитару в клочья и поет из последних сил. Он вкладывает в свое исполнение столько страсти, что у публики нет шанса не подключиться к его энергии.

Бен Фолдс бросается вещами в свой рояль и так мочит по клавишам, что у пианино лопаются струны.

Эди Ширан и Эндрю Берд используют луп-рекордеры.

Ингрид Михаельсон говорит со сцены лучше многих, переходит от укулеле к пианино и может трансформировать огромный зал в свою спальню и дать всем присутствующим ощущение родства и близости.

Бен Харпер одинаково мощно выступает и как соло-артист и с аккомпанирующим составом.

Эни ДиФранко раздирает свою гитару и оставляет литр крови на сцене после своих соло-концертов.

Сара Барейлис и Джэйсон Мраз – два сильнейших вокалиста в этом жанре и оба настоящие мастера исполнения в одиночку.

Джейми Куллум стоит на своем рояле, прыгает с него, поражая публику. Мэтт Натансон – умеет развлечь сценической речью как никто другой.

—————————————–
я хочу добавить тут, что было бы очень неплохо каждому выступающему со своими песнями как можно больше смотреть выступлений крутых артистов этого жанра (хотя бы из списка из последнего абзаца текста), а еще лучше постараться посетить концерты этих артистов. Хотя бы разок!!!!
С другой стороны, конечно, в наших краях странно для многих даже думать о том, чтобы рассматривать авторство песен и их исполнение как профессиональную карьеру и стараться делать свое сценическое выступление как можно лучше. Трудно надеяться, что концерт когда-то станет праздником не для артиста, а для слушателя. А для артиста праздником должно стать то, что музыка стала главным источником дохода и из нее можно никуда не выходить, а только углублять и совершенствовать.

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/kak-sdelat-concert-interesnee/

Компактный турбинный аппарат для концертов и тренингов
atmoravi

В декабре появился запрос на то, чтобы найти комплект звука для небольших концертов вроде наших с Сатгитой (до 150 слушателей), а также семинаров-групп с некоторым количеством активных техник, включая самый настоящий дэнсинг, а также для озвучки банкетов и праздников до 100 человек.
Я давно уже целился на BOSE L1. Несколько моих друзей имеют по наборчику, а один – так целых 4 себе приобрел.
Но цена у них до сих пор остается довольно высокой. А рынок, славься же свободная экономика, не дремлет. Множество компаний предложило потребителю компактные наборы близкой мощности стоимостью до 1000 евро.
В том числе и TURBOSOUND, и JBL, и даже FENDER. У тех же BOSE появился замечательный вариант BOSE L1 Compact способный удовлетворить многие потребности для ищущих такой аппарат.

Мой особо пристальный взгляд пал на набор от db Technologies es503 – так как выглядел он изящно, весил немного, звучал более, чем убедительно, и имел стерео-режим. То есть при хранении его дома можно на нем тупо смотреть кино с отличнейшим богатейшим звуком.
Плюс в нем есть функция Блютуса (то есть самый простой вариант для семинара это iPad по Блютусу и микрофон напрямую в es503).
По сравнению с этой моделью по богатству функций вышла вперед только HK AUDIO Lucas Nano 608i – в ней не только стерео, но и пульт с эффектами управляемый по iPad через все тот же Bluetooth. Но он стоит 1,5 тысячи евро даже в немецкий магазинах. А в Москве его продают вообще за 145 тысяч рублей.

Слушать доводилось HK AUDIO Lucas Nano 300 – уже этот комплект звучит весьма и весьма. Так что в качестве звука сомневаться не приходится. Вес тоже ниже. Но цена слишком высока.

Одним словом, остановились на db Technologies es503.

Комплект продает МирМузыки аж за 95 000 рублей – это было по сезонной скидке. Дороговато, если сравнивать с 970 евро в немецком Thomann.de

После часов в интернете нашелся магазин Mezzo-Forte.ru – на нем был вариант с ценой 65 000 рублей.

Поговорили по телефону и доверились. Заказали дополнительно еще и стойку для стерео-режима и спикон-кабель.

И принялись ждать.

Оплата прошла 23 января и по прогнозу нужно было ждать 2-3 недели.

Числа 15 февраля я стал волноваться и решил позвонить в магазин. Ребята обнаружили, что не прислали нам трэкинг-номера, но одна из посылок уже лежала на почте, хотя мы ждали и вторую.

Еще неделей позже стало ясно, что посылка задержана на таможне.

Три раза я звонил на номер горячей линии Почты РФ, стараясь выяснить судьбу отправления. С той стороны провода мне советовали подать в розыск. И тогда, казалось мне, все шансы посылочки лишиться.

Я полазал по форумам и нашел номера телефонов сортировочной станции почты, где мне посылку отыскали – в отделении почты мне сказали, что надо звонить в таможню. И уже после звонка на таможню я узнал следующее:

  • посылку задержали из-за перевеса (разрешается 31 кг в месяц – если больше, нужно платить пошлину по 4 евро за кг перевеса)
  • уведомление было отправлено заказным письмом (мы его так и не получили)
  • по получении уведомления надо было бы ехать в пункт таможни на Варшавском шоссе 37 , предоставить документы (распечатка скрина заказа интернет-магазина + выписка оплаты от Сбербанка + ксерокопию паспорта) и оплатить пошлину

В результате после 4 часов живой очереди на Варшавском шоссе 37 и уплаченных 2300 рублей посылку нам выдали в целости и сохранности.

Косяков в цепочке было несколько:

  • магазин забыл прислать трэк-номера
  • магазин упустил из вида ограничение по весу
  • почта потеряла таможенное уведомление
  • горячая линия не смогла посоветовать позвонить на таможню и предоставить номер телефона
  • работники почты тоже не смогли помочь и подсказать позвонить на таможню
  • таможенный пункт организован плохо и вызывает тоску, хотя работники были приветливы и помогли без фырканья

Вывод из этой истории – покупать товары через интернет можно и в России. Но надо держать руку на пульсе и не надеяться на логику всех звеньев цепи.

Я очень рад, что существует магазин вроде Mezzo-Forte, так как переплачивать по 50 процентов от стоимости предмета может далеко не каждый. Не у всякого горит и нужно забрать товар прямо сегодня.

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/compact-powerful-pa-es503/

“Прикованы к ритму” Кейти Перии – перевод текста песни
atmoravi

У Кейти Перри, которую относят к сахарному попу, начинается эра нового альбома. Слухи таковы, что это будет “политический альбом”. Судя по первому синглу, так оно и будет. Мощная песня!

На русском языке этот текст может быть звучать примерно так:

Сошли ли мы с ума?
Проживая свою жизнь через линзу,
В ловушке нашего белого заборчика, как украшения
так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

разве тебе не одиноко?
там наверху в утопии
где ничего никогда не будет достаточно
в счастливом онемении
так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

так что надевай свои розовые очки
и не прекращай веселиться

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму

разве мы не можем различать высоту звуков?
продолжаем заметать под ковер
думала, что мы способны на лучшее
я надеюсь мы можем

так все удобно, мы живем в пузыре, пузыре
так удобно, мы не видим проблем, проблем

так что надевай свои розовые очки
и не прекращай веселиться

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму

таково мое желание
разламывать стены, связываться, вдохновлять
эй, лжецы, там наверху
время империи подходит к концу
истина, которой они кормят, немощная
и как много раз в прошлом
их жадность им дороже людей
и они спотыкаются и мы вот-вот начнем бунт
они пробудили, пробудили львов

сделай погромче, это твоя любимая песня
танцуй, танцуй, танцуй под искажение
сделай погромче, поставь на повтор
натыкаясь на стены как упоротый зомби
да! мы думаем, что свободны, пей – этот за мой счет
все мы прикованы к ритму, к ритму
—————————
На записи этой песне, кроме вокала Кейти Перри, есть вокал Скипа Марли и вокал певицы SIA.
Эти три вокалиста указываются как авторы вместе с продюсерами трэка Максом Мартином и Али Паями.

как это водится в музыкальных странах, народ моментально взялся плодить свои версии этой песни. местами очень даже чудесные. Вот девушка по имени Мэдилин Бэйли, у которой аж 3 миллиона подписчиков в YouTube – и это видео уже посмотрели более 278 000 раз!

Вот еще одна девушка – Ханна Тригвел. У нее 432 000 подписчиков! (у группы Би2, например, всего 90 000 подписчиков)
Аккомпанирует себе на электрогитаре.

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/katy-perry-chained/

СолПэд – революция в солнечной энергии для каждого
atmoravi

Использование энергии из возобновляемых источников – давняя тема, которая становится все более жгучей с каждым годом. Мир устал от диктатуры групп контролирующих месторождения нефти и газа. И от опасности атомных станций мир тоже устал. И от политики крупных энергетических компаний. Также тема ухода от общества без потери электричества становится все более актуальной. С каждым годом все сильней хочется уехать подальше от задымленных мегаполисов и сидеть в уютном дизайнерском доме где-нибудь в поле, не теряя возможности по ночам читать и слушать музыку, не теряя связи с миром.
На счастье нам есть в мире бойкие изобретательные люди, которые бросают свои таланты на создание продуктов способных дать нам эту свободу и производить свое электричество.
Компания под названием SOLPAD ENERGY анонсировала и даже показала продукт под названием SolPad, который является мобильной солнечной панелью и аккумулятором дающим возможность запитывать всевозможные электроприборы. Плюс к прибору привязаны специально разработанные приложения для мобильных устройств стимулирующие уменьшить потребление энергии и адаптироваться к новым условиям.
Представители компании утверждают, что им удалось снизить стоимость технологии в 2 раза. Но цену пока не называют.
Ждем с нетерпением!

Вот пару иллюстрирующих видео.
Фотограф рассказывает про 4 месяца использования этого продукта:

Видео с технологической выставки в начале 2017 года

Панель-батарея запитала пилу!

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/solpad/
Метки:

ОШО о творчестве, свободе и технологиях новых медиа
atmoravi

В этой цитате их дневника даршанов 1976 года “Блаженны невежественные” Ошо комментирует технологические средства выражения и другие аспекты творчества.

Саньясин спрашивает: Я раньше занимался живописью и скульптурой, но в минувшем году я начал снимать фильмы. И я двигаюсь все больше в сторону фильмов, как кажется.

Да, хорошо. Все хорошо. Используй современные медиа для большего созидания… Всего лишь одно предложение – не прекращая заниматься живописью и скульпутрой. Снимай фильмы, но не прекращай с живописью и скульптурой. Если ты продолжишь писать и лепить, это сохранит тебя в очень и очень творческом состоянии, и твои фильмы будут иметь особенное качество. Если ты остановишься, то тогда съемка фильмов больше про технологию, чем про творчество. Она может быть творческой, понимаешь? Но большая часть ее про технологию и зависит от множества вещей. Ты не будешь настолько свободен, как с живописью. Ты не будешь настолько свободен – тебе придется думать о тысяче и одной вещи при съемках фильма.

И тогда возникает зависимость от технологии, ты не один: есть камера и вся технология вокруг нее. Тебе придется использовать множество людей и тебе придется использовать множество приборов. Постепенно к тебе придет ощущение, что творческая часть очень мала – большая часть не про творчество, а про механику… И тебя затянет в эту трясину.

Снимай кино – это очень хорошо потому, что каждое новое медиа можно использовать для творчества. Но с живописью есть свобода.и Со скульптурой есть абсолютная свобода – и ты можешь быть один. Рынка нет, финансирования нет, публики нет. Со съемкой фильмов все это появляется. Кто-то должен кино финансировать – если ты работаешь над большим проектом, то кому-то нужно будет его финансировать. Тогда этот человек привнесет собственные идеи. ЕСли ты хочешь довести дело до конца, тебе придется учесть третьесортную аудиторию и их пожелания… Таковы трудности.

С живописью ты один. Даже когда она не продается, беспокоится не о чем. И картина может найти по крайней мере пару ценителей – тебе не надо беспокоится о самом низком уровне зрителей.

Кино это масс-медиа – тебе придется думать о массах, в противном случае надолго в кино ты не останешься. Твой фильм потерпит финансовый крах и ты будешь банкротом без копейки денег и без перспектив в карьере. Тебе придется учесть самый низкий уровень зрителей – что они хотят – так что история в фильме вращается вокруг них.

Даже фильмы людей вроде Сэмюэла Беккета никогда не были успешны. Где бы их ни показывали, аудитория была возмущена – плоть до ярости и бунта. Люди требовали возврат денег потому, что фильмы выглядел бессмысленным, абсурдным. Его фильмы были невероятно творческими – он был редким человеком – но массам его было не понять, его видение. Он потерпел огромный крах…

Позволь же мне предложить: снимай кино, иди в это, но никогда не теряй контакта с индивидуальной свободой. Наука вывела все на уровень масс – и вся красота и всё хорошее это нечто очень и очень индивидуальное. Когда используется массовое медиа, создатели теряются потому, что очень немногие способны оценить труд. Чем выше предмет искусства, тем меньше вероятность того, что его оценят. Так что не прекращай заниматься скульптурой… и всегда прекрасно делать что-то руками.

Когда между тобой и объектом появляется камера, то камера решает многое. Ты все еще свободен в перемещении камеры, ты можешь многое с ней делать, но все равно твоя свобода не настолько велика, как если бы ты рисовал – и никогда не может быть настолькой великой!

Каждое средство выражения определяет степень свободы. Например, если ты снимаешь фильм, степень свободы намного меньше потому, что тебе нужно использовать механические приборы. Если ты используешь рисование, ты свободен. Если ты танцуешь, ты все еще свободен, ведь холст, краски, кисти – даже их уже нет. Теперь танцор попросту в сам по себе.

Если ты играешь на флейте, флейта кое-что да решает, определенно. Ты не можешь быть абсолютно свободным, флейта будет иметь свое определяющее влияние. И если с флейтой что-то не так, то чтобы ты ни делал, все будет не так.

Таким образом танец это самое свободное искусство, не так ли? Тебе вообще ничего не нужно. Достаточно самого себя. И ты можешь начать где угодно в любой момент – под этими звездами, под этим небом, в свете, во тьме – где угодно. Не нужно даже кисти, не нужно вообще ничего.

Так что помни, чем более технологично средство выражения, тем больше нужно вещей и тем меньше у тебя свободы. Конечно, иди в это – прекрасно пойти в кино, если появилась такая идея, то надо туда пойти – но сохраняй контакт со своим прежним творчеством. Не бросай его, иначе однажды ты ощутишь, что старое не существует, а новое не удовлетворяет тебя так, как ты мечтал.

Так что продолжай рисовать, продложай заниматься скульптурой. Посвяти этому немного времени, и забывай на эти мгновения о фильмах. Это будет также хорошим расслаблением. И стоит быть открытым для разных средств выражения – это один из способов отдыха.

Если тебя преследует математическая загадка, работает одна часть ума. Тогда ты переключаешься и исследуешь поэзию – включается другая часть ума. И это отдых, первая часть ума отдыхает. Потом ты переходишь к музыке – работает еще одна часть ума.

По-настоящему творческий челвоек будет пробовать разные средства для выражения себя, так чтобы использовать свою жизнь многими способами. В противном случае ты всего лишь приклеен к одному медиуму – фильмам – когда ты устал, ты устал. У тебя не было никакого отдыха. Даже когда ты лежишь на своей кровати, ты в своем уме снимаешь кино. Все продолжается… и становится одержимостью.

Хорошо иметь много дверей в своё бытие, чтобы когда одна дверь устала, ты мог ее закрыть, и перейти к другой двери и быть охваченным другой дверью настолько сильно, что ты полностью забываешь о первой – как жуто ее и не существует… по крайней мере в данный момент. И пока ты тут (в коммуне) приходи на Музыкальную Группу, суфийские танцы, делай медитации, и в следующий раз приезжай на подольше. Будет очень и очень полезным тебе пройти несколько групп… это поможет тебе стать более творческим.

Для меня терапия не для больных людей — терапия для тех, кто действительно хочет вырасти выше среднего. Терапия не для тех, кто не может приспособиться — им нужна помошь — но терапия на самом деле для тех людей, которые чувствуют, что быть приспособленным к обществу не достаточно. Это не полная жизнь.

Общество больно, и быть приспособленным к обществу это быть больным. Человек хочет чувствовать себя лучше среднего, и хочется исследовать новые способы бытия отличающиеся от среднего. Хочется двигаться дальше толпы и коллективного.

Для людей, кто каким-то образом творческий, медитация и новые гуманистичные группы имеют огромную ценность. Они дадут вам много прозрений о своем бытие… они высвободят много зажимов… они освободят вас от ноши… они дадут вам новые видения, новые возможности… случатся новые комбинации.

Так что когда ты приедешь в следующий раз, приезжай на чуть более долгий срок, чтобы ты мог пройти через несколько групп и ты мог побыть тут и почувствовать меня сильней.

ОШО “Блаженны невежественные” глава 21 (1976 год)

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/osho-creativity-films-paint/

февраль
2009 rus
atmoravi
иногда случаются позывы чего-нить постануть длиннее 140 символов, что не тянет на полнокровный пост в независимом блоге. например, про февральское утро и, что снилось мне сегодня про какую-то бойню сперва, а потом про путешествие мимо моря.
про то, что набросал уже 5 начал песен для следующего альбома, на тираж которого придется, скорее всего, краудфандить 30 тысяч рублей, и что так и хочется продолжить, а оно почему-то не продолжается.
мороз тут даже в тему, так как из дому выходить хочется еще меньше.
а в марте начинается серьезная чехарда и я уже просто не успею ничего.
такое вот спокойное утро ))
Метки:

Как Боуи Резнора на разогреве возил (или наоборот)
atmoravi

Залез почитать в Википедию про тур Боуи 1995 года, в котором он катал свой альбом “OUTSIDE”. Наткнулся на статью в Роллинг Стоун озаглавленную “Лучшие рок-группы разогрева в истории – по мнению читателей”.
На десятом месте как раз этот самый тур с NINE INCH NAILS.
Интересно, что на момент старта тура группа Трента Резнора собирала намного большие количества слушателей, чем стареющий идол лидера NINE INCH NAILS.
Тур предполагался как поддержка нового альбома Боуи “OUTSIDE”. Альбома довольно мощного и рокового.
Там была вот такая песня:

Сложным моментом тура для Боуи было то, что он полностью отказался от своих хитов 60-70-80х. Из старых песен он решил исполнять только странные песни, которые никогда особо не звучали по радио.
Тем не менее, Резнор решил поехать в тур с легендарным Дэвидом, которого обожал всю свою жизнь. И задача теперь была в том, чтобы постараться удержать молодую публику NINE INCH NAILS после их выступления, чтобы они остались послушать БОУИ.
Для этого Резнор предложил Дэвиду спеть несколько дуэтов, которые потом сразу без перерыва переходили к выступлению БОУИ.

Тур казался полным фиаско. Несмотря на все усилия Резнора и Боуи, большинство поклонников NINE INCH NAILS уходили до конца выступления Дэвида.
В 99м году Боуи вытащил из архива на сцену все свои самые громкие песни. А потом на многие годы и Дэвид не ездил на гастроли, ни NINE INCH NAILS. И тот невероятный тур 95 года стал историческим и легендарным.

длинное видео этого тура

Интервью Боуи и Резнора на МТВ

В Европе Боуи приглашал на разогрев еще и PLACEBO – благодаря их демо, которое каким-то образом попало в его руки.

заметка изначально появилась тут: http://www.atmoravi.ru/blog/bowie-reznor-95/

?

Log in

No account? Create an account